Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, утверждающим Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Важно знать:
Это правило применяется только к товарам надлежащего качества, то есть таким, которые не имеют дефектов и полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Возврат возможен в следующих случаях:
Если приобретённый товар имеет недостатки (брак) или информация о товаре была предоставлена неполно или недостоверно, покупатель имеет право, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", выбрать один из следующих вариантов:

потребовать замены на товар этой же марки (той же модели или артикула);
потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их устранение;
отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы. В этом случае товар с недостатками подлежит возврату продавцу за его счёт.
Как оформить возврат товара с недостатками:
Свяжитесь с нашей службой поддержки (чат на сайте, а также контакты указаны в разделе «Контакты»)
Предоставьте описание недостатка и фото/видео, подтверждающее наличие проблемы.
Мы организуем возврат товара и проведём проверку качества.
После подтверждения наличия недостатка возврат или обмен будет оформлен в соответствии с вашими требованиями.
Если у вас возникли вопросы по возврату или качеству товара, пожалуйста, свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.