Обмен и возврат
Уважаемые покупатели!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, утверждающим Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Важно знать:
Это правило применяется только к товарам надлежащего качества, то есть таким, которые не имеют дефектов и полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Возврат возможен в следующих случаях:
Если приобретённый товар имеет недостатки (брак) или информация о товаре была предоставлена неполно или недостоверно, покупатель имеет право, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", выбрать один из следующих вариантов:
потребовать замены на товар этой же марки (той же модели или артикула);
потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их устранение;
отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы. В этом случае товар с недостатками подлежит возврату продавцу за его счёт.
Как оформить возврат товара с недостатками:
Свяжитесь с нашей службой поддержки (чат на сайте, а также контакты указаны в разделе «Контакты»)
Предоставьте описание недостатка и фото/видео, подтверждающее наличие проблемы.
Мы организуем возврат товара и проведём проверку качества.
После подтверждения наличия недостатка возврат или обмен будет оформлен в соответствии с вашими требованиями.
Если у вас возникли вопросы по возврату или качеству товара, пожалуйста, свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!